09:41 Занимательная математика | |
"Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах." ( Г.Цейтен)
Математика — это не только цифры. Прежде всего, это способ познания и описания мира, охватывающий такие понятия, как размер, количество, форма. Основной задачей для воспитателя второй младшей группы Лифановой Н.Н. является заинтересовать малыша, и в этом помогут увлекательные математические игры, основой для которых может стать все, что нас окружает. Когда ребенок усвоит разницу между понятиями «один» и «много», его ждет потрясающее открытие: любое множество предметов можно пересчитать.
В младшей группе большинство детей умеют считать до 5, понимают понятия «большой», «маленький», «верх», «низ», знают простые геометрические фигуры.
Воспитатель в течении всего дня использует математические упражнения:
• посчитать количество определенных предметов на рисунке и найти соответствующее ему графическое изображение цифры;
• выборочно посчитать, например, только яблоки или только карандаши;
• показать на картинке самый маленький и самый большой предмет;
• указать на картинке фигуры — круг, квадрат и треугольник.
Чтобы сформировать и закрепить этот навык, Наталья Николаевна рекомендует родителям взять за правило пересчитывать вслух все, на что обращает внимание малыш: камушки, пуговицы, птицы на дереве и т.д., и ребёнку это всё будет доставлять радость и удовольствие. Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 | |
|