09:41
Занимательная математика
"Правильному применению методов можно научиться только применяя их на разнообразных примерах." ( Г.Цейтен) Математика — это не только цифры. Прежде всего, это способ познания и описания мира, охватывающий такие понятия, как размер, количество, форма. Основной задачей для воспитателя второй младшей группы Лифановой Н.Н. является заинтересовать малыша, и в этом помогут увлекательные математические игры, основой для которых может стать все, что нас окружает. Когда ребенок усвоит разницу между понятиями «один» и «много», его ждет потрясающее открытие: любое множество предметов можно пересчитать. В младшей группе большинство детей умеют считать до 5, понимают понятия «большой», «маленький», «верх», «низ», знают простые геометрические фигуры. Воспитатель в течении всего дня использует математические упражнения: • посчитать количество определенных предметов на рисунке и найти соответствующее ему графическое изображение цифры; • выборочно посчитать, например, только яблоки или только карандаши; • показать на картинке самый маленький и самый большой предмет; • указать на картинке фигуры — круг, квадрат и треугольник. Чтобы сформировать и закрепить этот навык, Наталья Николаевна рекомендует родителям взять за правило пересчитывать вслух все, на что обращает внимание малыш: камушки, пуговицы, птицы на дереве и т.д., и ребёнку это всё будет доставлять радость и удовольствие.
Просмотров: 102 | Добавил: solnishko | Рейтинг: 1.0/1