12:38 Реализация проекта "Пальчики-ладошки" | |
В первой младшей группе воспитателем Михайловой Д.А. реализуется проект по сенсорному развитию "Пальчики- ладошки".
Значение сенсорного развития состоит в том, что оно является основой для интеллектуального развития, развивает наблюдательность, позитивно влияет на эстетическое чувство, является основой для развития воображения, памяти, внимания и др.
Проведенный мониторинг по развитию сенсорных способностей детей в нашей группе показал недостаточный уровень сенсорного развития по всем показателям, преобладали в основном низкий и средний уровень. В результате проведенного исследования возникла необходимость в разработке и реализации проекта, направленного на повышение сенсорной культуры детей раннего возраста.
На этапе реализации проекта дети знакомились с д/играми: «Разложи по форме», «Разложи по величине», «Найди свой домик». Из кубиков строили простейшие постройки, обыгрывая их. В процессе деятельности знакомились с формой, величиной, цветом. Обогащая сенсорное ощущение, наблюдали - «Тонет, не тонет» предмет. После наблюдений в природе за деревьями и листьями, рисовали ладошками "Чудо дерево", что вызвало у детей положительные эмоции и от испытанных ощущений, и от конечного результата. Закрепляя гигиенические навыки, в гости к детям "приходила" кукла Даша с подружками. Во время чаепития куклам раздавали чашки с блюдцами, закрепляли предмет посуды, проговаривали её цвет. В группе оборудовали зону для сенсорного развития. В процессе наблюдения за детьми воспитатель выявляла, насколько увлечённо дети играют с дидактическими играми и игрушками. Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 · Картинка 9 · Картинка 10 · Картинка 11 · Картинка 12 | |
|