14:29
Дидактическая игра как средство воспитания и обучения
Дидактическая игра широко используется воспитателем Мордвинкиной Е.А. как средство воспитания и обучения. Игра способствует расширению представлений, закреплению и применению знаний, полученных на занятиях, а также в непосредственном опыте детей. Дидактическая игра делает процесс обучения более лёгким, занимательным: та или иная умственная задача, заключённая в игре, решается в ходе доступной и привлекательной для детей деятельности. Дидактическая игра создаётся в целях обучения и умственного развития. И чем в большей мере она сохраняет признаки игры, тем в большей мере она доставляет детям радость. Дидактическая игра: «Чей хвостик?» Дидактические задачи: закрепить знания по темам "Дикие и домашние животные", создать условия для активизации словаря ребенка по данным темам, закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные, развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук. Воспитатель Мордвинкина Е.А. спрашивает детей, чей хвостик потерялся. Найти хозяина легко, а вот сказать правильно, ой как сложно. Так происходит знакомство со словами, отвечающими на вопросы чей? чья? чье? чьи? - лисий, волчий, медвежий и т. д. Дидактическая игра «Чудесный паровозик». На столе перед детьми выкладывается Паровозик, рядом лежат карточки – картинки по разным темам «Домашние животные», «Дни недели», «Цифры», «Геометрические фигуры». В кармашек главной части паровоза вставляется карточка с изображением домика. Затем детям предлагается найти картинки, подходящие под тематику домик, т. е домашние животные и вставить в кармашки на вагонах. Нужно назвать их, одним словом. Если вставляется карточка с изображением леса, значит диких животных, и.т.д. Дидактическая игра «Наряди матрёшку" Эта игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах. Задачи: обучать группировке предметов по цвету, соотношению предметов по форме методом наложения; развивать мелкую моторику рук; закрепить порядковый счет.
Просмотров: 104 | Добавил: solnishko | Рейтинг: 0.0/0