26 ноября дети старшей группы под руководством воспитателя Гринькиной Е.А. стали участниками всероссийской олимпиады "Эколята-молодые защитники природы". Ребята отвечали на вопросы о временах года, растениях животных, о правилах поведения на природе. Большинство детей справились с заданиями олимпиады.
Просмотров: 115 | Добавил: solnishko | Дата: 30-Ноября-2020

Младший дошкольный возраст можно назвать возрастом чувственного познания окружающего мира. В этом периоде происходит становление всех видов восприятия – зрительного, тактильно–двигательного, слухового. В ходе реализации проекта Михайловой Д.А. «Пальчики – ладошки» в первой младшей группе дети знакомились с дидактическими играми: - «Варежки». В этой игре дети учились группировать предметы по цвету. - "Украсим бабочке крылья".Задача игры - подбирать геометрические фигуры по форме, цвету и симметрично располагать их на бабочке. - «Чем пахнет». Цель этой игры - обогащать у детей сенсорные ощущения. Они упражнялись в умении по запаху определять, чем пахнет (лимон, чеснок, кофе). Игры такого рода у детей вызывают большой интерес и позитивные эмоции, особенно если дети узнали запах; - «Тонет, не тонет». Цель: обогащать сенсорные ощущения детей, создать радостное настроение, развивать мелкую моторику, координацию движений руки. В ходе игры дети узнали о свойствах воды и предметов из ра ... Читать дальше »
Просмотров: 100 | Добавил: solnishko | Дата: 30-Ноября-2020

Одним из приоритетных видов изобразительной деятельности для воспитанников первой (1,5–3 года) младшей группы является лепка. Этот вид творчества задействует рецепторы на кончиках пальцев, что, в свою очередь, стимулирует работу зрительного, мыслительного, речевого центров головного мозга. Это открывает широкий спектр возможностей для решения задач образовательного процесса. Цели и задачи : вызвать интерес у детей к созданию образа по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку : создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме. Развивать чувство формы. Вспомнив сюжет сказки, детям предложили слепить репку только не большую, а маленькую, чтобы дедушка с бабушкой могли сами её вытянуть и им не пришлось звать никого на помощь. У всех детей проявлялся свой характерный образ репки, что и вызывало большую радость. Каждый из дет ... Читать дальше »
Просмотров: 147 | Добавил: solnishko | Дата: 30-Ноября-2020

Он грязнуль не любит очень, Сделать чище всех он хочет, Моет с мылом всех до дыр Умывальник...... (Мойдодыр). Воспитатель старшей группы Гринькина Е.А. закрепила с детьми понятия о личной гигиене, формировала речевое общение в различных формах и видах деятельности. Ребята упражнялись в плоскостном моделировании и конструировании из бумаги. Воспитатель старалась воспитывать в детях аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место. Ребята закрепили знания по ОБЖ: правила работы с острыми и режущими предметами.
Просмотров: 116 | Добавил: solnishko | Дата: 30-Ноября-2020

Конструирование из бумаги: "Бумажный коврик", "Герой любимой книги". Дети старшей группы учились осваивать новую технику: плетение из бумажных полос. Ребята научились переплетать бумажную основу полосками цветной бумаги.Закрепили представление об узоре, как ритмично повторяющемся рисунке. Познакомились с объёмной геометрической фигурой - цилиндр. Научились цветную бумагу преобразовывать в образ любимого героя сказки. Конструирование имеет большое значение для подготовки к обучению к школе.Этот вид деятельности значительно расширяет кругозор детей. На занятиях дошкольники постигают первые навыки планирования предстоящей работы.
Просмотров: 101 | Добавил: solnishko | Дата: 30-Ноября-2020

В старшей группе продолжает реализоваться проект «Каждый день полезный, каждый день чудесный». Воспитатель Лебедева Е.Г. провела тематические дни на тему: «День хорошего настроения». Цель: Создать благоприятную психоэмоциональную атмосферу, поддержать психологическое здоровье. Задачи: Развивать умение понимать свое настроение и настроение других людей, развивать мотивации личности ребенка к познанию и творчеству, игровой деятельности; формировать коммуникативные навыки, расширять словарный запас в области чувств и эмоций.
Просмотров: 90 | Добавил: solnishko | Дата: 30-Ноября-2020