10:04
Дидактические игры в раннем возрасте
Младший дошкольный возраст можно назвать возрастом чувственного познания окружающего мира. В этом периоде происходит становление всех видов восприятия – зрительного, тактильно–двигательного, слухового. В ходе реализации проекта Михайловой Д.А. «Пальчики – ладошки» в первой младшей группе дети знакомились с дидактическими играми: - «Варежки». В этой игре дети учились группировать предметы по цвету. - "Украсим бабочке крылья".Задача игры - подбирать геометрические фигуры по форме, цвету и симметрично располагать их на бабочке. - «Чем пахнет». Цель этой игры - обогащать у детей сенсорные ощущения. Они упражнялись в умении по запаху определять, чем пахнет (лимон, чеснок, кофе). Игры такого рода у детей вызывают большой интерес и позитивные эмоции, особенно если дети узнали запах; - «Тонет, не тонет». Цель: обогащать сенсорные ощущения детей, создать радостное настроение, развивать мелкую моторику, координацию движений руки. В ходе игры дети узнали о свойствах воды и предметов из разных материалов, игрушек. Упражнялись в понимании слов: «тонет», «не тонет», «плавает». Усложнение: использовали в игре тёплую и холодную воду, упражнялись в различении этого качества воды; - «Поиграем с прищепками» В этой игре дети учились подбирать нужные прищепки одного цвета, развивая тактильные ощущения. У детей 2-го, 3-го года жизни прищепки вызывают неподдельный интерес, особенно непонятный механизм, с которым ребёнку сразу тяжело справиться.
Просмотров: 100 | Добавил: solnishko | Рейтинг: 0.0/0