10:04 Дидактические игры в раннем возрасте | |
Младший дошкольный возраст можно назвать возрастом чувственного познания окружающего мира. В этом периоде происходит становление всех видов восприятия – зрительного, тактильно–двигательного, слухового. В ходе реализации проекта Михайловой Д.А. «Пальчики – ладошки» в первой младшей группе дети знакомились с дидактическими играми:
- «Варежки». В этой игре дети учились группировать предметы по цвету.
- "Украсим бабочке крылья".Задача игры - подбирать геометрические фигуры по форме, цвету и симметрично располагать их на бабочке.
- «Чем пахнет». Цель этой игры - обогащать у детей сенсорные ощущения. Они упражнялись в умении по запаху определять, чем пахнет (лимон, чеснок, кофе).
Игры такого рода у детей вызывают большой интерес и позитивные эмоции, особенно если дети узнали запах;
- «Тонет, не тонет». Цель: обогащать сенсорные ощущения детей, создать радостное настроение, развивать мелкую моторику, координацию движений руки. В ходе игры дети узнали о свойствах воды и предметов из разных материалов, игрушек. Упражнялись в понимании слов: «тонет», «не тонет»,
«плавает». Усложнение: использовали в игре тёплую и холодную воду, упражнялись в различении этого качества воды;
- «Поиграем с прищепками» В этой игре дети учились подбирать нужные прищепки одного цвета, развивая тактильные ощущения. У детей 2-го, 3-го года жизни прищепки вызывают неподдельный интерес, особенно непонятный механизм, с которым ребёнку сразу тяжело справиться.
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 | |
|