Реализация проекта «Весёлая ритмика» в средней группе воспитателем Михайловой Д.А. В течении 3-х месяцев, дети в средней группе на практических занятиях осваивали музыкальную природу искусства, приучались к сотворчеству. У них развивалась ассоциативная память, внимание, творческие способности, а также инициатива и воображение, фантазия, умение передать характер музыки и содержание образа движением. Занятия проводились под музыкальное сопровождение. В НОД использовались музыкально-спортивные разминки, «Потанцуй, со мной дружок!»,«Давай с тобой попрыгаем!»; «Зимние узоры». Детям доставляет огромное удовольствие выполнять упражнения под музыку в комплексе с танцевальными движениями. Хорошая музыка помогает создавать положительный эмоциональный фон занятия, снижает психологическое утомление, повышает работоспособность, стимулируя у детей желание заниматься ритмикой. С детьми закрепляли умения и навыки музыкально-ритмических движений в построении различных фигур: подготовка к ... Читать дальше »
Просмотров: 85 | Добавил: solnishko | Дата: 31-Января-2023

С детьми 2-го - 3-го года жизни реализуется проект на тему: "Волшебная водичка" под руководством воспитателя Гринькиной Е.А. Работа посвящена проблеме развития любознательности и исследовательского интереса детей 2-3 лет. Дети узнали о воде, узнали, что она прозрачная, но может и менять цвет при окрашевании, может быть холодной и твёрдой в виде снега, а может и тёплой. Елена Александровна показала малышам, что в воде могут образовываться пузырьки - это воздух через трубку в воду проникает, появляется определённый звук. Вода жидкая, может переливаться из одной ёмкости в другую. В данной работе малыши лишь начинают знакомиться со сложными физическими явлениями и законами природы. И если уже сейчас начинать развивать в малышах тягу к познанию, то в дальнейшем им будет легко и интересно узнавать всё новые и новые законы окружающего мира.
Просмотров: 72 | Добавил: solnishko | Дата: 31-Января-2023