Конструирование открывает большие возможности для формирования всестороннего развития детей и их творчества. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей ребенка. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности, в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания.
Овладение конструированием способствует расширению словаря, обогащению детской речи, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их. Ребенок усваивает необходимые слова в связи с потребностями другой деятельности, что способствует формированию правильного значения слов и способов их употребления.
Просмотров:
76
|
Добавил:
solnishko
|
Дата:
24-Января-2023
|
Аппликация с детьми 2-го - 3-го года жизни "Банка с помидорами".
Воспитатель младшей группы Гринькина Е.А. старалась закрепить умение детей аккуратно наклеивать готовые заготовки, правильно располагать фигуры на листе бумаги;
воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Просмотров:
118
|
Добавил:
solnishko
|
Дата:
24-Января-2023
|
В рамках реализации проекта в старшей группе под руководством воспитателя Лифановой Н.Н. была проведена работа с детьми по составлению слов с использованием букв русского алфавита.
Ребята узнавали гласные и согласные, составляли рассказ по картине "Зима".
Была проведена работа по дифференциации звука "С", "СЬ", ребята с интересом заучивали стихи о зиме по мнемотаблицам.
Просмотров:
71
|
Добавил:
solnishko
|
Дата:
24-Января-2023
|
В средней группе воспитатель Михайлова Д.А. вместе с детьми провела экспериментировние со снегом и водой.
Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают много разных вопросов. Зима — отличный период для проведения опытов со снегом и льдом. Благодаря экспериментам дети научатся понимать, как и почему происходят многие природные явления.
Ребята средней группы продолжают знакомиться в ходе экспериментально-опытной деятельности со свойствами воды и снега.
Мы узнали имеет ли запах снег и вода, какой у них цвет, что происходит в тепле со снегом, какой он по ощущениям. Что происходит с водой на морозе и почему замерзает?
Ребята с удовольствием наблюдали за всем в процессе эксперимента, задавали вопросы, удивлялись, рассуждали и делали выводы.
Просмотров:
421
|
Добавил:
solnishko
|
Дата:
24-Января-2023
| |