16:03
Отчет по проекту "Голубая капелька"

Отчёт по реализации проекта «Голубая капелька» во второй младшей группе (воспитатель Михайлова Д.А.)
Работа по реализации проекта проходила организованно. Родители активно выполняли домашние творческие задания. Дети с интересом включались во все виды деятельности проекта. У малышей сформировались представления о том, что для жизни на Земле нужна вода. Благодаря воде живут люди, растения, животные. Беседы и наблюдения проходили на улице, где дети учились выделять характерные особенности цветов, деревьев, насекомых.
 Формировались представления о живой и неживой природе. На прогулках дети наблюдали за дождем, ветром, облаками, тучками, грозой. Чтение и разучивание стихотворений, загадок, поговорок во время наблюдений воспитали у малышей желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы. С большим увлечением дети включались в опытно-экспериментальную деятельность. Из опытов дети узнали о влиянии воды на жизнь, о свойствах воды и песка.
В рисовании у детей закреплялись умения рисовать в сотворчестве с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции.
На лепке дети учились надавливающими движениями указательного пальца размазывать пластилин на картоне и изображать капельку.  
При ознакомлении с художественной литературой дети учились отвечать на вопросы по содержанию стихотворений. Чтение произведений проходило на свежем воздухе, где они учились наблюдать, обследовать объекты живой и неживой природы. У детей воспитывались эстетические чувства средствами поэзии, интерес к явлениям природы.
При формировании физической культуры дети учились самостоятельно выполнять общеразвивающие упражнения. Развивались творческие способности при выполнении двигательных действий. 
Комплексы утренней гимнастики способствовали активизации двигательной активности детей, поднимали настроение детей. «Превращаясь» в бабочек, жучков, паучков, имитируя «походы» в лес, к солнышку дети получали новую информацию, выполняли все это в движениях. 
Подвижные игры благодаря многообразию их содержания помогали детям закреплять свои знания и представления о предметах и явлениях окружающего их мира. Дидактические игры и упражнения развивали у детей психические процессы, любознательность, усидчивость, обогащался и активизировался словарь. Воспитывался интерес к словесным и настольно-печатным дидактическим играм.

 

Просмотров: 206 | Добавил: solnishko | Рейтинг: 5.0/1