Малыши, которые приходят к нам в группу, почти все не умеют говорить. Исходя из этого, главные задачи, которые перед нами стоят -это развитие речи детей. Давно известно, что речь детей напрямую зависит от развития мелкой моторики. Детям от 1,5 лет очень полезны "Рамки и вкладыши М. Монтессори". Воспитатель Лифанова Н.Н. активно использует это пособие в работе со своими воспитанниками. Детям очень понравилось это яркое пособие, они играют с ним с огромным удовольствием, очень быстро научились различать геометрические фигуры и запомнили их названия, пальчики малышей стали более послушными и ловкими. Работа с пластилином и рисование пальчиками тоже положительно влияет на сенсорное развитие малышей. IMG-20240115-WA0000.jpg IMG-20240115-WA0002.jpg ... Читать дальше »
Просмотров: 27 | Добавил: solnishko | Дата: 17-Января-2024

Даже любимое занятие — рисование — может наскучить, стать рутинным. Неожиданная форма проведения занятия вызывает заинтересованность, стимулирует творческий поиск новых замыслов. Дети знакомы с методом тычка: на сухую кисть с жёсткой щетиной набирается гуашь и вертикальными, резкими движениями точкообразно накладывается на рисунок. Заполнение тычком трафаретных контуров в старших группах заменяется на закрашивание наброска. Метод тычка дети применяют на обычных занятиях для придания рисунку фактурности. Тычком удачно имитируются мех животных, иголки ёжика или елового лапника. Дети старшей группы в рамках кружковой работы под руководством воспитателя Михайловой Д.А. рисовали контуры предметов простым карандашом или сразу кисточкой, используя геометрические фигуры в разных сочетаниях. Детям нравилось так рисовать, они легко усвоили этот способ. Такое рисование вместе с тем упражняет руку и ведет к уверенности движений, к большей плавности и легкости их, к подчинению рисунка зрит ... Читать дальше »
Просмотров: 57 | Добавил: solnishko | Дата: 17-Января-2024