Конструирование открывает большие возможности для формирования всестороннего развития детей и их творчества. В системе умственного воспитания большая роль принадлежит формированию сенсорных способностей ребенка. Наиболее успешно сенсорные способности развиваются в продуктивной деятельности, в частности, в конструировании. Здесь сенсорные процессы осуществляются не изолированно от деятельности, а в ней самой, раскрывающей богатые возможности для сенсорного воспитания. Овладение конструированием способствует расширению словаря, обогащению детской речи, так как в процессе работы дети делятся своими замыслами, учатся мотивировать их. Ребенок усваивает необходимые слова в связи с потребностями другой деятельности, что способствует формированию правильного значения слов и способов их употребления.
Просмотров: 48 | Добавил: solnishko | Дата: 24-Января-2023

Аппликация с детьми 2-го - 3-го года жизни "Банка с помидорами". Воспитатель младшей группы Гринькина Е.А. старалась закрепить умение детей аккуратно наклеивать готовые заготовки, правильно располагать фигуры на листе бумаги; воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Просмотров: 65 | Добавил: solnishko | Дата: 24-Января-2023

В рамках реализации проекта в старшей группе под руководством воспитателя Лифановой Н.Н. была проведена работа с детьми по составлению слов с использованием букв русского алфавита. Ребята узнавали гласные и согласные, составляли рассказ по картине "Зима". Была проведена работа по дифференциации звука "С", "СЬ", ребята с интересом заучивали стихи о зиме по мнемотаблицам.
Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 44 | Добавил: solnishko | Дата: 24-Января-2023

В средней группе воспитатель Михайлова Д.А. вместе с детьми провела экспериментировние со снегом и водой. Уже в дошкольном возрасте дети активно познают окружающий мир и задают много разных вопросов. Зима — отличный период для проведения опытов со снегом и льдом. Благодаря экспериментам дети научатся понимать, как и почему происходят многие природные явления. Ребята средней группы продолжают знакомиться в ходе экспериментально-опытной деятельности со свойствами воды и снега. Мы узнали имеет ли запах снег и вода, какой у них цвет, что происходит в тепле со снегом, какой он по ощущениям. Что происходит с водой на морозе и почему замерзает? Ребята с удовольствием наблюдали за всем в процессе эксперимента, задавали вопросы, удивлялись, рассуждали и делали выводы.
Просмотров: 360 | Добавил: solnishko | Дата: 24-Января-2023