Спорт-это не только увлечение, Но ещё и долгий, тяжкий труд. Только тех, не знает кто о лени, Профи и спортсменами зовут. Воспитатель Гринькина Е.А. поставила перед собой цель - продолжить знакомить детей с понятиями: спорт и закаливание, какое значение спорт и закаливание имеют в жизни человека. Закрепила умение детей рисовать фигуру человека в движении. Воспитывала осознанное отношение к своему здоровью. Вследствие реализации тематического дня у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма.
Просмотров: 116 | Добавил: solnishko | Дата: 26-Января-2021

В рамках реализации проекта "Будь здоров, малыш!" в 1 мл.гр. под руководством воспитателя Парамоновой И.В. прошел физкультурный досуг "В гости к Мише". Целью данного мероприятия было вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем. Дети сделали зарядку со "снежными" комочками, поиграли в игру "Попади в цель", с удовольствием прошли полосу препятствий, познакомились с подвижной игрой "У медведя во бору". Задачи по формированию умения играть вместе, соблюдать правила игры, развивать глазомер, закреплять навыки ходьбы друг за другом, умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, были решены. Также продолжается закаливание детей посредством воздушных ванн, гимнастики после сна, хождения по массажной дорожке босиком.
Просмотров: 113 | Добавил: solnishko | Дата: 26-Января-2021

В средней группе продолжает реализоваться проект «Путешествие в мир эмоций» воспитатель Лебедева Е.Г. провела с детьми игры и педагогические ситуации на развитие эмоциональной отзывчивости. Цель: положительный настрой, развитие чувства единства. Задачи: Снятие эмоционального напряжения, создание положительного эмоционального климата в группе, тактильного восприятия. Развитие умения соразмерять свои движения, развитие речи, развитие навыков общения, сплочение группы. Изменение эмоционального состояния музыкальными средствами, эмоциональная разрядка. Развитие умения ставить себя на место героев сказки, умения оценивать ситуацию и поведение героев с моральной точки зрения.
Просмотров: 102 | Добавил: solnishko | Дата: 26-Января-2021

Сегодня в нашей средней группе день был посвящён «сравнению». Воспитатель Мордвинкина Е.А. воспользовалась специальной подборкой игр и занятий, чтобы научить детей сравнивать или закреплять у них это умение. В мире много разных вещей, иногда их приходиться сравнивать. Мы можем сравнивать предметы по величине, форме, расположению, цвету, весу и другим признакам. Ребята средней группы играли в дидактическую игру по сравнению: «Дорожка в гости», где определяли узкую и широкую, короткую и длинную дорогу, «Подбери домик для медведя», где сравнивали большой дом и маленький; играли в игру «Противоположности», тем самым развивали речь и расширяли словарный запас антонимами. Ребята определяли по весу, какая гиря может быть тяжелее (пластмассовая или железная), сделали аппликацию «Хвост для павлина», где дети выбирали цвет полосок и определяли их длину. Также для родителей было предложено сделать игру «Мешочек тактильных ощущений» и поиграть с детьми дома, доставив ребятам радость от об ... Читать дальше »
Просмотров: 112 | Добавил: solnishko | Дата: 26-Января-2021