11:01 Завершение реализации проекта в средней группе "Веселая ритмика" | |
В средней группе воспитателем Михайловой Д.А. завершен последний этап реализации проекта «Весёлая ритмика».
Дети на занятиях ритмикой занимались всей группой одновременно, благодаря чему повышалась плотность занятия и физическая нагрузка на организм ребенка. Заканчивались занятия по ритмике заданиями на расслабление, несложными танцевальными комбинациями, составленными из элементарных движений небольшой амплитуды, из легких шагов и дыхательных упражнений.
Результаты.
Насыщенность, динамичность, яркая эмоциональность, игровая форма занятия не даёт детям скучать. У занимающихся ребят появилось заинтересованность, способность к волевому усилию, благодаря которому произошло развитие таких физических качеств, как выносливость, гибкость. Использование такой структуры занятия даёт ощутимые результаты: к концу обучения, дети демонстрируют навыки артистического перевоплощения в небольших сюжетных танцах: «Вот какой огород», «Помощники для мамы», танец-импровизация «Осенние листочки», «Мы бабочки», «На полянке».
Дети знают:
-основные правила этики, безопасности и гигиены;
-понятия «Народный танец», «Марш» «Балет», названия танцевальных движений;
- виды ходьбы, бега;
-технику правильного исполнения танцевальных шагов.
Дети умеют:
- простукивать ритмические рисунки;
-ориентироваться в пространстве;
-выполнять требуемые позиции ног и рук, движения танца под музыку;
-перестраиваться с одного темпа на другой;
- выполнять построения и перестроения в танцах и плясках;
- выразительно двигаться в соответствии с характером и ритмом музыки.
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 · Картинка 9 · Картинка 10 · Картинка 11 · Картинка 12 · Картинка 13 · Картинка 14 · Картинка 15 · Картинка 16 · Картинка 17 · Картинка 18 · Картинка 19 · Картинка 20 · Картинка 21 · Картинка 22 · Картинка 23 | |
|