Проект "Игрушки" (дети 2-3 года жизни). Игрушка - неизменный спутник ребенка с первых дней его жизни. Хорошая игрушка побуждает ребенка к размышлениям, ставит перед ним различные игровые задачи. А это способствует развитию познавательных процессов: памяти, воображения, мышления, речи ребенка.
Задачи: 1) Развивать игровые, познавательные,сенсорные, речевые способности у детей;
2) Учитывать индивидуальные и возрастные особенности ребенка;
3)Формировать бережное отношение к игрушкам;
Работа по реализации проекта осуществлялась по следующим образовательным областям:
Познавательное развитие:
1) Рассматривание картины "Дети играют в кубики"
.2) Дидактическая игра "Чудесный мешочек"
3) Игры с водой "Плавает кораблик, резиновые игрушки"
Речевое развитие:
1) Словесные игры: "Мама и детеныши", "Назови ласково".
Социально- коммуникативное развитие:
1) Сюжетно - ролевые игры: "Накормим куклу обедом", "Кукла делает зарядку".
Художественно - эстетическое развитие:
Рисование: "Рыбки" (печатками), "Раскрасим мишку".
Конструирование: "Домик для игрушки".
Физическое развитие:
1) Пальчиковые игры: " Вертолет", "Зайчик".
2) Физкультминутки: "Зайка серенький сидит", "Неваляшка".
Ребята с большим интересом участвовали во всех мероприятиях, получив необходимые знания, умения и массу положительных эмоций.
|