13:11 Реализация проекта "Веселая ритмика" | |
Занятия движениями имеют неоценимое значение, а особенно для соматически ослабленных детей, детей с неустойчивой нервной системой, незрелостью эмоционально-волевой сферы. Ведь двигательные упражнения тренируют в первую очередь мозг и подвижность нервных процессов.
Поэтому так важно приобщать к движению под музыку неловких, заторможенных в двигательном отношении детей, которым необходимо помочь обрести чувства уверенности в свои силы или, наоборот, расторможенных и гиперактивных детей, чтобы научить их контролировать свои эмоции и чувства. В процессе освоения движений под музыку дети учатся ориентироваться на музыку как на особый сигнал к действию и движению, у них совершенствуется моторика, координация движений, развивается произвольность движений, невербальные коммуникативные способности, формируются и развиваются представления о связи музыки и движений.
В средней группе под руководством воспитателя Михайловой Д.А. стартовал проект «Весёлая ритмика». На первом этапе проекта детей воспитатель знакомила с шумовыми и музыкальными инструментами, различными атрибутами и декорациями для игр и танцев. Дети проявляли неподдельный интерес ко всему, внимательно прислушивались, задавали вопросы и пробовали извлекать звуки из шумовых инструментов и выполнять ритмические движения с ними.
Прикрепления: Картинка 1 · Картинка 2 · Картинка 3 · Картинка 4 · Картинка 5 · Картинка 6 · Картинка 7 · Картинка 8 | |
|