Жил-был зайчик, длинные ушки.
Отморозил зайчик носик на опушке.
Отморозил носик, отморозил хвостик
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет.
И дают морковку на обед.
В гости к детям пришёл зайка узнать, не видели ли они его друзей - маленьких зайчат? Дети ответили, что не видели и зайка расстроенный ускакал в лес. Тогда воспитатель Михайлова Д.А. предложила самим ребятам наклеить пушистых зайчиков, а затем позвать зайца из леса и предложить дружить с ними.
В процессе НОД по аппликации с элементами рисования дети учились аккуратно намазывать клеем детали аппликации и приклеивать их, рисовать
снег кончиком пальца. Малыши, используя своё воображение, фантазию, аккуратно прикладывали пальчик на картон.
В лепке снежинок дети использовали способ оттягивания и примазывания пластилина. Развивая мелкую моторику пальцев, воображение, учились
посредством пластилинографии передавать изображение. В процессе деятельности у детей результат вызывал радость, потому, что снежинки
получались очень красивыми.
В рисовании снежинок дети знакомились с нетрадиционной техникой рисования – печать по трафарету с использованием поролона. Дети
прикладывали снежинку, вырезанную из бумаги, на картон, с помощью губки, пропитанной белой гуашью, "примакивали" вокруг снежинки. Не у всех
получалось с первого раза, но, экспериментируя, получали удовольствие. Такое рисование помогает развивать мелкую моторику рук и художественно-творческие способности малышей. |